Стратегические ЦЕЛИ


1. Стать лидером на потребительском рынке молочно-овощной консервации Приволжского Федерального Округа. 2. Расширить сбытовую партнерскую сеть «Консервного завода «Саранский». 3. Постоянно совершенствовать внедренную на предприятии интегрированную систему менеджмента качества и безопасности пищевой продукции. 4. Внедрить материальную и нематериальную мотивацию для сотрудников предприятия. 5. Сформировать профессиональный подход каждого сотрудника «Консервного завода «Саранский» к внедрению инновационных методов и использованию передовых разработок в области пищевой промышленности.

Добиваясь целей мы никогда не забываем о нашей миссии.

Главная > Всё о качестве > Политика качества > Стратегические ЦЕЛИ


Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Карта сайта